Подготовка к школе в «Пуховой опушке» - это:
•    Комплексная подготовка ребенка к школе: психологическая, эмоциональная, интеллектуальная, освоение необходимых навыков и знаний.
•    Группы не более 6 человек.
•    Занятия 2 раза в неделю (по 30 мин.) в вечернее время или 1 раз в неделю по субботам (по 60 мин.).
•    Программа рассчитана на 2 года (с 4 до 6 лет), но возможен и интенсивный курс за 1 год.
•    Возможна индивидуальная подготовка к школе по индивидуальному плану.
•    Обучение включает в себя: развитие речи, чтение, письмо, математика, начальные геометрические понятия.
•    Личностное и психологическое развитие ребенка – развитие памяти, мышления, внимания, воображения, самодисциплины, умение выражать свои мысли, отстаивать свое мнение, развитие коммуникативных навыков, фонематического слуха и фонематического анализа.
•    Развитие   мыслительных операций: анализ, сравнение, синтез, обобщение, умение аргументировать и доказывать свою точку зрения.
•    Основной принцип обучение – от простого к сложному. Изучение букв, чисел происходит постепенно, чтобы ребенок хорошо понял азы русского языка и математики
•    На занятиях используются различные игровые виды деятельности – так удерживается внимание ребенка, дети не утомляются, а самое главное – постоянно поддерживается и развивается любознательность, исследовательский навык и желание учиться и узнавать новое. На занятиях мы не только изучаем материал, мы развиваем любовь и интерес к процессу обучения, делаем его увлекательным, веселым, каждый ребенок празднует свои первые победы и достижения.
•    Все занятия построены с учетом возрастных особенностей детей и индивидуальных характеристик каждого ребенка – обучение в малых группах позволяет педагогу для каждого ребенка выбрать свой темп обучения, сделать свои акценты. В результате каждый малыш не только хорошо усваивает пройденный материал, но чувствует себя победителем, осознает свой успех на поприще обучения, что очень важно для формирования и развития успешной личности.  
•    Педагог в процессе занятий использует задания различной степени сложности – начиная от необходимых и заканчивая усложненными и опережающими заданиями, таким образом каждый ребенок может взять по максимуму своих возможностей.
•    В процессе занятий активно используются наглядные яркие и качественные пособия, в том числе для развития нестандартного мышления и креативности –, которые делают обучение веселым и интересным, развивают образность мышления и помогают легко запоминать новое.
•    Мы активно развиваем творческое и образное мышление у детей, способность видеть у одних и тех же задач разные пути решения, искать нетрадиционные ответы.
•    Занятия проходят с сопровождением логопеда. Перед тем, как начать изучение букв и чтение - мы готовимся к этому процессу – развиваем память, мышление, внимание, логику, развиваем мелкую моторику.
•    Подготовка к школе осуществляется на основе уникальной методики, в основе которой лежит программа «От рождения до школы», «Школа 20100»

Подготовка к школе – важный этап в развитии ребенка. Успешность дальнейшего образования во многом зависит от первых шагов по дороге знаний. Поэтому одна из основных задач занятий – развитие у детей интереса к обучению.

Эмоциональная и психологическая готовность ребенка к школе заключается в следующем:
•    Базовые навыки управления вниманием, умение сконцентрироваться на процессе обучение и не отвлекаться какое-то время;
•    Достаточное развитие памяти – ребенок после нескольких повторений может запомнить строчки простого стихотворения, запоминает новый материал и может воспроизвести его своими словами на следующий день.
•    Развитие мышления – малыш понимает прочитанное и сказанное и может повторить это своим словами, может объяснить почему он отвечает так или иначе на какой-либо вопрос, в состоянии проследить причинно-следственные связи и самостоятельно их построить на простых примерах.
•     Развитие логики – ребенок понимает объяснения, в основе которых лежат логические построения, по типу – из первого следует второе, из второго следует третье.
•    Личностное развитие ребенка – малыш понимает, что такое дисциплина и самодисциплина, он может соблюдать правила, вступает в контакт со сверстниками и взрослыми,  задает вопросы и отвечает на них, спокойно и комфортно остается в новом коллективе одноклассников.
•    Любознательность и стремление к познанию нового является естественной особенностью каждого ребенка, и очень важно, за обилием новой информации не потерять блеск в детских глазах, не потерять азарт и страсть к познанию и обучению.